Как разработчики губят игры своими обновлениями

0
Как разработчики губят игры обновлениями

Сегодня вы видите много игр который становятся хуже и хуже с каждым обновлением.

Это происходит из-за либо дефицита идей у разработчиков, либо банальной лени. А может они наплевали на игроков и они полные жмоты.

Vega Conflict

Vega Conflict
Vega Conflict

В пример можно привести Vega Conflict довольно интересную и с хорошей идеей игру (мы говорим об вооружении и управлении своими юнитами в бою), но вот однообразность не много всё сушит, становится не интересно смотреть на одни и те же бесцветные (просто добавили бы покраску что ли) летающие коробочки, а тем более на то что даёт донат, просто гляньте это супер-пупер-мега-корабль причём без преувеличений, он реально имбовый. Становится обидно что такой кораблик ты получишь разве что после того как сыграешь год в игру, мы понимаем там купить кристалы для ускорения обучения или постройки, но так это перебор.

Clash of Clans

Clash of Clans
Clash of Clans

Ещё пример того же Clash of Clans от компании SuperCell с каждым обновлением игра становится всё скучнее и скучнее, но после недавнего обновления, вроде в августе, осадные машины и ратуша с омега-теслой они поднялись в наших глазах. Но вот электро-дракон всё портит, дело не в том что он слабый или работает плохо дело в его виде, SuperCell сделала какую-то игрушку, не грозного разрушителя деревень, а ми-ми-ми дракошу причём как будто из пластмассы, и так они делают всех: новых героев и новых юнитов. Это не похоже на их старый древний стиль, которому они следовали раньше, даже гончая выглядит величественней, чем этот новый электро дракон и его предшественники (копатель, вышибала, маленький дракон и новый герой волшебник).

И таких примеров не мало. Просто поищите, думаем каждый найдёт (или уже нашёл) что-то подобное.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Введите ваше имя