Игровые долгострои, которые все-таки увидели свет

0
igrovye-dolgostroi-kotorye-vse-taki-uvideli-svet

«Игровой долгострой» — с каждым годом их становится все меньше, ибо кто захочет выделять деньги на игру, которая будет делаться годами, все хотят деньги здесь и сейчас. Однако раньше, мы ждали эти игры годами и следили за всеми новостями о них.

Сегодня, поговорим о тех долгостроях, которые все-таки увидели свет.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (в разработке — 6 лет)

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Пожалуй, самый крупный долгострой на территории СНГ. В выход сталкера уже мало кто верил. За 6 разработки он неоднократно менял концепцию, а финальная версия потеряла много обещанного контента. Однако выйдя в свет в 2007 году, игра в момент стала культовой. Сейчас трудно найти человека, который хотя бы не слышал о ней.

Resident Evil 4 (в разработке — 6 лет)

Resident Evil 4
Resident Evil 4

Четвертая часть серии стала самой популярной во франшизе. Вышла она в 2005 году, а анонсирована еще в 1999 году. Несмотря на приличный срок разработки, игра получилась отличной и была тепло принята как игроками, так и критиками, а ее порты можно встретить на большинстве современных платформ, включая мобильные.

Alan Wake (в разработке — 7 лет)

Alan Wake
Alan Wake

Игра увидела свет в 2010 году, что оказалась слишком поздно для нее. Однако, она нашла своих фанатов, которые до сих пор ждут продолжение. Выпустила Алана студия, подарившая нам знаменитого Макса Пэйна.

Aliens Colonial Marines (в разработке — 7 лет)

Aliens Colonial Marines
Aliens Colonial Marines

Aliens Colonial Marines — это типичный долгострой со всеми характерными для него проблемами: устаревшая графика, геймплей, ИИ, даже сюжет подкачал. Неудивительно, что игра провалилась в продажах, а критики разнесли ее в пух и прах.

L.A. Noire (в разработке — 7 лет)

L.A. Noire
L.A. Noire

L.A. Noire — это отличный пример того, как разработчики держат свое слово. Несмотря на затянувшиеся сроки, игра вышла именно такой, какой обещали создатели. Однако, ее нуарный стиль мало кому пришелся по вкусу и игра провалилась в продажах, удивительно то, что был выпущен ремастер для консолей текущего поколения.

Team Fortress 2 (в разработке — 9 лет)

Team Fortress 2
Team Fortress 2

В 1998 году была анонсирована Team Fortress 2, но вышла она только в 2007 году. Пройдя через множество трудностей, она стала одной из лучших игр своего времени и до сих пор пользуется популярностью.

The Last Guardian (в разработке — 9 лет)

The Last Guardian
The Last Guardian

Игра все-таки смогла увидеть свет в 2016 году, но 9 лет разработки сказали свое слово, ведь она должна была выйти еще во времена PS2, что явно сказалась на устаревшем геймплее и графике.

Final Fantasy XV (в разработке — 10 лет)

Final Fantasy XV
Final Fantasy XV

Две предыдущие части серии XII и XIII, создавались по 5 лет каждая, но XV побила их рекорд, находясь в разработке целых 10 лет. За это время она успела сменить концепцию и движок. В целом игра понравилась многим и была положительно встречена как критиками, так и игроками.

Diablo III (в разработке — 11 лет)

Diablo III
Diablo III

После успеха Diablo II, третью часть все ждали с нетерпением, но разработка проекта затянулась на целых 11 лет. Выйдя в 2012 году, она обернулась полным провалом, конечно со временем игру подправили патчами, но первое впечатление было испорчено

Duke Nukem Forever (в разработке — 15 лет)

Duke Nukem Forever
Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever была анонсирована в далеком 1996 году. За это время она прошла все круги ада, сменив несколько движков, пережив отмену и заморозку, а также множество смен концепций, идей и механик, она добралась таки до компьютеров в 2011 году. Новый Дюк был очень неоднозначно воспринят критиками, одни его разносили в пух и прах, другие восхваляли, но в нем было видно одно, проект явно отстал от своего времени.

А какие игры больше всего ждали вы?

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Введите ваше имя